МАОУ СОШ №51

Обычная версия
Версия для слабовидящих

Офицальный сайт "Муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа № 51"

  • Новости
    • Антитеррористическая защищенность
    • Дорожная безопасность
    • Локальные нормативные акты по основным вопросом организации и осуществления образовательной деятельности
    • Муниципальный этап
    • Навигатор дополнительного образования
    • Охрана труда
    • Педагогический состав.
    • Профориентация
    • Сведения о первичной профсоюзной организации
    • Школьный спортивный клуб «Олимпиец»
    • Школьный театральный центр
    • Сведения об образовательной организации
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Основные сведения
      • Обратная связь
      • Структура и органы управления образовательной организацией.
      • Документы
        • Антикорупция
        • Предписание органов, осуществляющих государственный контроль
      • Образование
        • ГИА
        • ОРКСЭ
        • Школьный этап
        • Дистанционное обучение
        • Иные документы
      • Образовательные стандарты
        • ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
      • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса.
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность.
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Доступная среда
        • Правовые документы
        • Документы организации
        • Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
      • Воспитательная работа
        • Внеурочная деятельность
      • Международное сотрудничество
      • Электронные образовательные ресурсы
      • Безопасность детей
      • Дошкольное отделение
      • МАОУ СОШ №51 против терроризма!
    • Информация для родителей
      • Прием в первый класс
      • Информационная безопасность
        • Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
        • Нормативное регулирование
        • Педагогическим работникам
        • Обучающимся
        • Родителям
        • Детские безопасные сайты
      • Прием в 10 класс
      • Сведения о устройстве выпускников
    • Независимая оценка качества
    • Организация питания
    • Специализированные классы
    • Региональный проект ДО/ Часть формируемая участниками образовательных отношений
    • Дополнительное образование
    • ВПР
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Система наставничества
  • Стипендии

Как почувствовать себя инженером?

В современной школе есть много способов ответить на этот вопрос. Один из них — Куборо. В нашей начальной школе для ребят проходят занятия кружка, развивающего пространственное воображение и логическое мышление, математические и алгоритмические навыки, а также способности к целеполаганию и самоанализу.
Куборо (в переводе cubе – кубик (с анг.), oro – золото (с итал.), вместе — «золотой кубик») — это швейцарский конструктор из деревянных кубиков с симметрично подобранными отверстиями внутри и желобами на поверхности граней. Кубики?.. На первый взгляд, это очень просто, но…
На занятиях Куборо мы…
Развиваем инженерное мышление с помощью проектирования решения задачи и экспериментальной проверки.



Соединяя кубики желобами и тоннелями вместе, мы создаем дорожки (треки) — лабиринты разной сложности, про которым должен прокатиться стеклянный шарик. Проектируем конструкцию так, чтобы шарик обязательно достиг конца трека. Пошагово отлаживаем дорожку в случае неудачи и снова проверяем её.

Начиная заниматься с конструктором, мы используем координатное поле — разлинованный лист формата А4 в клетку. Каждая клетка имеет размер кубика. Простые фигуры из кубиков строим прямо на нём, а затем переносим (проецируем) их карандашом на бумагу — это уже почти черчение, создание проекции. На поле мы также можем нарисовать траекторию решения задачи, а затем построить этот путь из кубиков.

В этом деле наш главный рабочий инструмент — координатная сетка. Используем её с первых шагов обучения. Строим фигуру по координатной сетке или, наоборот, построенную объемную фигуру переносим на сетку.

Формируем навыки общения, умения договариваться и находить общее решение.

Сейчас занятия ведутся с ребятами 1 класса, и пусть пока мы в самом начале пути, но уже учимся преодолевать проблемные ситуации через моделирование и эксперимент, используем при этом свои творческие способности и нестандартные идеи.

Ведь главная особенность инженера — непременно найти решение для любой задачи.

Руководитель кружка,

учитель начальных классов

Михайлова Т.Ю.

Опубликовано 16 Дек 2020 в 11:20. Рубрика: Новости.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Отзывы и пинг пока закрыты.

Comments are closed.

  • Меню сайта

    • Сведения об образовательной организации
    • Информация для родителей и учащихся
      • Прием в 1 класс
      • Прием в 10 класс
      • Специализированные классы
      • Информационная безопасность
        • Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
        • Нормативное регулирование
        • Педагогическим работникам
        • Обучающимся
        • Родителям
        • Детские безопасные сайты
      • Навигатор дополнительного образования
    • ВПР
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Воспитательная работа
    • МАОУ СОШ №51 против терроризма!
    • Независимая оценка качества
    • Организация питания
    • Дополнительное образование
    • Дорожная безопасность
    • Школьный спортивный клуб «Олимпиец»
    • Школьный театральный центр
    • Охрана труда
    • Система наставничества
    • Сведения о первичной профсоюзной организации
    • Внеурочная деятельность
    • Профориентация
  • Дошкольное отделение

  • Обратная связь

  • Госуслуги
    Решаем вместе
    Есть предложения
    по организации
    учебного процесса
    или знаете, как
    сделать школу
    лучше?

© 2025 - МАОУ СОШ №51 | Публикации (RSS) | Комментарии (RSS)

9thsphere web design, перевод BlogStyle.ru